Типичные ошибки при настройке начинающей компании

Типичные ошибки при настройке начинающей компании

1)     Неправильная команда

С кем вы работаете и кем вы настраиваете сложный вопрос, который многие основатели стартапы. Это почти детям раз подбору игроков MITT в футболе, вы можете выбрать для своих друзей и весело провести время с этим, но вы можете быть на победу и будет выбирать для лучших игроков. Нужно идти как можно более объективными в соответствии с навыками и квалификацией кандидатов и выбрать лучшее.

2)     Плохое ценообразование

Многие основатели не потому, что они требуют цены бутылки для своей продукции. Вы должны быть в состоянии вместе правильно компенсировать свои издержки производства и материальные затраты, а также найти справедливую и хорошую цену для конечного пользователя, а также компанию и дилер. Если вы не знаете много о настройке и разработать бизнес-планы должны попросить кого-то из отсека. Даже если вам придется платить за него, это является краеугольным камнем успешного начать свой собственный бизнес.

3)     Ожидание слишком долго «правильный» момент

Если у вас есть хорошая идея, вы хотите сразу представить себе мир. Но многие идут немного слишком взыскательным к вещи бегала и ждать, пока продукт не является совершенным и безупречным, но не понимают поздней версии продукта, а затем взяв прибыль, с которой должен работать, если это возможно. Так обанкротиться, многие с почти готовой продукцией. Нужно начать функционировать версию продукта и попытаться покупателя или инвестора, чтобы найти с простой, но. для достаточно доходов и финансовых ресурсов, то беспокоился о продукте усовершенствовать.

4)     Я не знаю тех,

Многие основатели стартапов имеют хорошую идею для программного обеспечения или приложений, например, но как это может быть мало или даже не знаю, быть и реализовано. Большинство должно быть получено кем-то дело, и будьте уверены, что партнер делает все без подсказки. Если вы можете предотвратить продолжение формы в теме, что один лежит кто-то переплачивает за свои услуги или даже доставляет плохую работу.

5)     Плохие контракты

Основатели успешных начинающих часто говорят, что они хотели бы потратили больше денег на прежних контрактах. Часто они были сделаны юристами, которые не имеют ни малейшего представления о предмете и показывают серьезные недостатки. Это может быть очень дорого стоить много денег основателя.

6)     Сохранить на маркетинг

Большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, сколько усилий положить в хороший маркетинг и недооценивать его часто. Часто деньги сохраняются, потому что, как основатели думают, что они могут сами управлять социальными СМИ и рекламой. Что может быть важным решением. Правильный маркетинг для нового продукта или услуги, А и О, и, следовательно, должны проводиться с профессионалами.